Профиль Компании

N ingbo Jiatong оптоэлектронные технологии Co., Ltd   

установлены в 2004 году и расположен в Луншань города, Цыси, Чжэцзян, Китай, недалеко от порта Нинбо. Он занимает площадь 30000 м 2, имеет 350 сотрудников. Мы являемся профессиональным производителем осветительных прибор упором на исследования, разработки и инновации различных осветительных приборов, технологий и решений, а также оснащен интегрированной производственной мощности для проектирования и разработки, обработки деталей, сборки изделий и т.д.

Опираясь на благоприятное преимуществе промышленного кластера, а также отличную концепцию управления и режим цепочки поставок, ведущее ценовое преимущество было создано в промышленности.

Цепляясь к высокому качеству и низкой цене, мы обеспечиваем клиентам полный ряд светотехнической продукции с лучшим соотношением цены и качества, такие, как инженерное дело освещения и светотехнических изделий для гражданского использования. Мы можем удовлетворить самые высокие требования от клиентов, решить технологические проблемы и создать уникальное значение, чтобы стать лучшим партнером для многочисленных клиентов.

Выгоды от совершенной технической поддержки, качество продукции было одобрено в мире. Мы прошли ISO9001: 2008 системы менеджмента качества сертификации. Эти продукты прошли сертификацию CE (LVD / EMC), GS, UL, CETL, SAA и т.д.

В настоящее время наш бизнес распространился по всему Китаю и основных рынков в мире, наша продукция экспортируется в более чем 30 странах и регионах, таких как Европа, США и Юго-Восточной Азии, и выиграть воздает должное от отечественных и зарубежных пользователей хорошим качеством и конкурентная цена.  

Как ваш надежный и надежный партнер, мы будем придерживаться обещаний, продолжаем улучшаться, и всегда принимать обеспечивая продукты с хорошей производительностью и непревзойденным сервисом», как наша ответственность.

 



WhatsApp онлайн чат!

Company Profile

Ningbo Jiatong Optoelectronic Technology Co., Ltd   

are established in 2004 and located in Longshan Town, Cixi City, Zhejiang, China, near to Ningbo port. It covers an area of 30,000 m2, has 350 employees. We are professional lighting appliance manufacturer focusing on research, development and innovation of various lighting products, technologies and solutions, and is equipped with an integrated production capacity for design & development, parts processing, product assembly and etc.

Relying on the favorable advantage of industrial cluster, and excellent management concept and mode of supply chain, a leading cost advantage has been created in the industry.

Clinging to high quality and low cost, We provide customers with complete series of lighting products with best price performance ratio, such as engineering lighting and lighting products for civilian use. We can meet the highest requirements from customers, solve the technological problems and create a unique value to become the best partner for numerous customers.

Benefiting from the perfect technical support ,the quality of its products has been approved by the world. We have passed the ISO9001: 2008 Quality Management System Certification. The products have passed the certifications of CE(LVD/EMC), GS ,UL ,CETL,SAA and etc.

Currently, our business has spread all over China and main markets in the world, our products are exported to more than 30 countries and regions, such as Europe, USA and Southeast Asia, and win the commends from domestic and foreign users by good quality and competitive price.  

As your reliable and trustworthy partner, we will adhere to the promises, continue improving, and always take providing products with good performance and consummate service” as our responsibility.

 


INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the House